§ Новая магия ВК должна быть неизвестной копам, двойкам и малышам Иным. Для этого, она должна быть необъяснимой и загадочной, чтобы даже сами ВК отказывались её описывать, пожимая плечами: "Дорастёшь до меня, увидишь". Ни в какой библиотеке её описания содержаться не будет, только неясные и увлекательные намёки. В итоге, все Иные будут стремиться на ВК, чтобы своими созревшими глазами предаться созерцанию величайшего мастерства дотоле секретной магии. Конкретика:
Вампиры: особенности строятся на высшей скорости (к примеру, "Полёт") и уворотливости + высшая магия крови (к примеру, "Высший Вампиризм")
доступен новый тотем "Высший Вампир"
Звери: всё строится на выборе новых тотемов ВК, любой зверь может выбрать один из трёх предложенных тотемов: Дракон, Атлант или Феникс.
Дракон: главное - атака
Атлант: главное - защита
Феникс: главное - воздействие
Кубы: специализируются на сверхестественных воздействиях, как было предложено в НМС-3 заклинанием "Отрезан от мира" на 2 размена
Ведьмам: откроются невиданные заклы, связанные с более быстрым переходом на другие слои сумрака или даже переходом на несмежные слои (по примеру ведьмы Арины)
Некроманты: наконец-то обретут возможность восстанавливать союзников из комы, а также управлять одним соперником выбранное количество разменов с помощью куклы и булавок, то же самое смогут делать вампиры с помощью магии крови
(Для тех, кто сейчас поражается невообразимой фантастичности заклинаний, спешу заметить, что все подобные сильные состояния будут лимитированы во времени ходов. Например, с помощью фракции "Это заклинание вы сможете применить через 5-10 ходов")
Поменьше "убивающих в момент" заклов, побольше интересных игровых состояний!
Целители: сильнейшая групповая таблетка, чтобы сбивать сильнейшее состояние "Болен", наложенное ведьмами ВК ("Священная Чума") или ВВампирами ("Потеря Крови")
У колдунов будут сильнейшие группы огнём и энерго, те же щиты
У кудесников - льдом и физой, те же щиты
Интересные состояния можно придумать и для этих представителей богемы, например для кудесников "Раствориться в вихре" - сильнейший Размыт, сильнее, чем вамповский "Дым" 2ого уровня
Прорицатели: смогут предугадывать атаку или защиту противника и тем самым отменять её, только у проров будет целевой щит от некры
Чародеи: будут накладывать чары для снижения концентрации и восприятия противника, только у чаров будет целевой щит от ментала
У Драконов, Атлантов, Фениксов и Высших Вампиров будут свои "врождённые" щиты в указанных тотемах
Только у колдов и кудов будет "Отражение", но Фениксы смогут зеркалиться
Главной особенностью Феникса будет также возрождение после первой смерти (но и щитов у него будет меньше, чем в остальных тотемах)
Драконы будут бить огнём и физой (возможно информацией)
Атланты - холодом и физой (возможно менталом)
Фениксы - огнём и энерго (возможно физой)
ВВампиры - некрой и физой (возможно холодом)
§ Возможно изобретение нового навыка, например кинетика, или навыков
§ Возможно изобретение нового стата вместо ненужной силы, с новым физическим статом постепенно добавятся новые заклы и состояния, новые идеи
§ Дуэли обязательно нужны, 80% опыта всегда
§ Новый смысл жизни на ВК, новые города, пригороды и магазины
§ Новые квесты для ВК и даже новый Лабиринт с интересными монстрами и призами
§ Стремление на ВК необходимо для развития сильной ментальной зависимости от игры. Мы уже добились прилива новых малышей в Артек, теперь стоит заняться проблемой ухода старых игроков на вк, проблематикой смысла их существования. Постепенно мы сможем перейти от них и к центральной части Иного мира: двойкам и тройкам, рассмотреть их проблемы и баланс.
P.S. Смена класса должна стоить меньше и быть доступной большинству играющих. Всегда интересно почувствовать себя в другом теле, и большинство мультов создаются именно по этой причине. Данное нововведение никоим образом не отразится на балансе.